Фэндом

StepanPig 2016
Стёпа Свин.png
Информация

Появление

Комикс «Новенький на Angry Birds Wiki»

Частота появлений

умеренно

Опыт

в создании персонажей из спрайтов, в создании комиксов

Род деятельности

художник, основатель вики «Творчество StepanPig 2016 вики»

Тип

участник википространства

Другие появления

только в комиксах

Дополнительно

настояще имя «Степан Костенко»

StepanPig 2016 — один из участников Angry BIrds Wiki.

Впервые появляется в комиксе «Новенький на Angry Birds Wiki», где играл роль главного героя.

Внешний вид Править

Представляет собой свинью средне-малого размера с длинными чёрными волосами, маленькими коричневыми глазами и золотым значком(на котором изображён свиной пятачок), который располагается в районе левого глаза свиньи.

Также имеет три маленьких округленных зуба, торчащих изо рта.

Характер Править

По словам Степана, он является общительной и добродушной личностью и не любит устраивать конфликты.

Участник также является очень разносторонней личностью в области фанфиков. Помимо создания персонажей из спрайтов, он также учится создавать комиксы и любит писать рассказы про и по мотивам игр Angry Birds.

Биография Править

Впервые о существовании вселенной вики, Степан Костенко узнал в июле 2014, когда случайно перенёсся по ссылке на страницу «Красная птица/Галерея», откуда и стал перемещаться по всей вики, как Анонимный участник. Впервые свой первый комментарий он написал в статье «Вуду-берсерк», где утверждал, что Вуду-берсерк отличается от своих двойников.

Позже он перестал посещать вики, а вернулся лишь в 215 году. Он продолжал писать комментарии к статьям, а в конце 2015 года решился зарегистрироваться на вики под оригинальным никнеймом «StepanPig 2016».

На следующий же день он создал отдельную вики, куда собирался добавлять все свои выдумки и идеи по улучшению серии игр Angry Birds. Процесс регистрации был совершён 5 февраля 2016 года в 23:30 по киевскому или 6 февраля того же года в 01:30 по Московскому времени.

Галерея Править

ЭмоцииПравить

Интересные факты Править

  • Это единственный участник на Angry Birds Wiki, который сделал скриншот сразу после регистрации.
  • Также это один из немногих участников, имеющих собственные «Архивные файлы».
  • Его первый аватар был создан на особом сайте Angry Birds Epic.

Также на Фэндоме

Случайная вики